На женском форуме девушки удивляются ценам на вышитые картины. Одна из участниц обсуждения пишет: «Я просто ужаснулась! Картина формата 40х50 стоит 25 тысяч гривен! Неужели кто-то покупает?»
Оказывается, покупает, да ещё и как! На этом многие построили успешный бизнес, выставляя на продажу вышитые пейзажи, картины, фантастические сюжеты. На заказ вышиваются портреты взрослых и детей. В наше время это считается лучшим подарком. Что-то творческое и эксклюзивное среди ценителей всегда будет пользоваться спросом.
Бизнес на вышивке
Кстати, если вас заинтересовала эта тема как идея для бизнеса, но вы не планируете осваивать азы вышивания крестиком и гладью, посмотрите на дело с другой стороны. В интернет-магазине Janome продаются замечательные вышивальные машины https://janome.in.ua/shveyno-vyshivalnyye-mashiny, с помощью которых огромный пейзаж вышивается вместо нескольких месяцев – всего несколько дней. Нужно только запрограммировать устройство, разбить изображение на фрагменты и периодически переставлять пяльцы. А чтобы вышить небольшой портрет, и пяльцев переставлять не нужно. С такой работой вышивальная машина управится за несколько часов.
Где продавать?
Те, кто уже прошёл начальный этап становления бизнеса на машинной вышивке, советуют начинать делать красивые вещи ещё до момента, когда появятся заказчики и покупатели. Во-первых, вы набьёте руку, досконально изучите настройку механизма, выявите слабые и сильные стороны оборудования. Во-вторых, у вас появится портфолио, которое можно будет выставить на персональном сайте и в социальных сетях, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.
Перечислим основные каналы сбыта готовой продукции:
- В первую очередь необходимо обзавестись собственным сайтом или интернет-магазином. На первых порах можно воспользоваться возможностями бесплатных конструкторов сайтов, хотя лучше с самого начала заказать качественный сайт у специалистов веб-студии.
- Работы можно выставлять на продажу через интернет-доски объявлений и сайты рукоделия.
- Можно бесплатно создать страницу или группу в социальных сетях. Здесь клиентов можно заинтересовать описанием процесса работы над каждым изделием. Свою группу или страницу можно продвигать с помощью платной рекламы, получая тысячи просмотров от заинтересованных пользователей.
- Можно попробовать договориться с владельцами бутиков, продающих сувенирную продукцию и фольклорную одежду.