Воскресенье, 11 апреля, 2021

Церковь Феодосия Тотемского в Чернигове — самый большой подземный храм Украины

Подземным храмом такого размера не может похвастаться даже Киево-Печерская лавра. Безусловно, речь о культовом сооружении на Черниговщине, известном как Антониевы пещеры. В...

Почему черниговчанам стоит установить металлопластиковые двери?

В последнее время огромную популярность получили различные металлопластиковые конструкции: как и окна, так и двери. Это современная альтернатива незаменимым элементам интерьера, однако...

С 5 апреля Чернигов усиливает карантин и вводит спецпропуска на общественный транспорт

 В связи с ухудшением эпидемиологический обстановке в Чернигове и области, в городе с 5 апреля  вводятся дополнительные  карантинные ограничения. Об этом сообщила...

Власти в Чернигове решили, как будет работать транспорт в поминальную неделю

На начало апреля 2021 г. эпидемиологическая ситуация в Черниговской области и по Украине в целом продолжает стремительно ухудшаться. Несмотря на локальные локдауны,...

Будем жить как в Европе: в Чернигове разрабатывают мобильное приложение для парковки автомобилей

На последнем совещании в горсовете мэр Чернигова Владислав Атрошенко, поручил начальнику управления ЖКХ Ярославу Куцу, позаботиться о создании мобильного приложения, которое позволит...

На Черниговщине установили первую систему взвешивания транспорта на ходу: когда начнут штрафовать за перегруз?

На Черниговщине, на первом километре трассы М-02 Копти-Глухов-Бачевск, установили первую в регионе систему “WIM”, взвешивающую грузовой транспорт в движении, пишет chernigiv-future.com.ua.

Как сообщил технический директор ТОВ “Интеграл Системс” Михаил Пшец, датчики, “вмонтированные” в асфальт, фиксируют вес и габариты, проходящих машин,  а камеры “запоминают” номера автомобилей.  А также здесь есть радар, измеряющий скорость. Пока что система ‘’WIM’’ в окрестностях села Копти работает тестовом режиме.

Когда WIM заработает в полную силу

Относительно того, как долго будет продолжаться тестирование, Михаил Пшец, сообщил, что проверка система близка к завершению.  На данный момент вся информация передается на официальный  сервер “Укравтодора” и будут использованы для статистического анализа ситуации на дорогах.

По полученным данным ведется работа, но уже известно, что WIM определила среднее количество перегруженных транспортных средств на этом участке. По словам директора “Интеграл Системс” — это каждый 5-й грузовик.

К сведению, согласно законодательству Украины и  нормам ПДД, грузовой автомобиль не должен весить более 40 тонн. 

Когда начнут штрафовать?

Спикер службы автомобильных дорог в области Алина Левочко,  сообщила, что на данном этапе работы “WIM” речь не идет о штрафах за перегруз. Причина — для санкций против нарушителей ПДД необходимы изменения в законодательстве.

 По словам Левочко,  этот законопроект  уже прошел первое чтение  в Верховной Раде, и есть надежда, что в ближайшем будущем пройдет и второе.  Главное же, по мнению спикера, это то, что система уже работает и видна реальная нагрузка на украинские дороги.

Что такое система WIM?

Weigh in Motion — система динамического взвешивания автотранспорта  на ходу предназначена для предварительного отсева  перегруженных транспортных средств. А кроме того, »WIM» используют для обоснования методов рационального планирования ремонта  и реконструкции дорог на основе  данных о транспортной нагрузке и интенсивности движения.

К сведению,на сегодня в Украине уже работает более полусотни “WIM”, доказавших свою эффективность и точность. И водители, и инспектора признают в один голос, что обмануть систему практически невозможно.

Чем страшны для дорог перегруженные автомобили?

По общему мнению специалистов, оценивающих состояние отечественной дорожно-транспортной системы,  неконтролируемое  движение перегруженных автомобилей – главная причина разрушения наших дорог. 

Так, грузовой автотранспорт составляющий 10% от общего числа транспортных средств на дорогах Украины, приносит  90% вреда.

По подсчетам экспертов, фура, перегруженная  на ¼ , ухудшает состояние дорожного полотна в три раз, что соответствует уровню повреждений от нормального движения 70500 машин. 

И это не считая того, что перегруженный грузовой транспорт создает  реальную опасность для других автомобилей на дороге. В частности, при экстренном торможении,  длина тормозного пути такого грузовика увеличивается в два и более раза.

Latest Posts

Почему черниговчанам стоит установить металлопластиковые двери?

В последнее время огромную популярность получили различные металлопластиковые конструкции: как и окна, так и двери. Это современная альтернатива незаменимым элементам интерьера, однако...

С 5 апреля Чернигов усиливает карантин и вводит спецпропуска на общественный транспорт

 В связи с ухудшением эпидемиологический обстановке в Чернигове и области, в городе с 5 апреля  вводятся дополнительные  карантинные ограничения. Об этом сообщила...

Власти в Чернигове решили, как будет работать транспорт в поминальную неделю

На начало апреля 2021 г. эпидемиологическая ситуация в Черниговской области и по Украине в целом продолжает стремительно ухудшаться. Несмотря на локальные локдауны,...

Будем жить как в Европе: в Чернигове разрабатывают мобильное приложение для парковки автомобилей

На последнем совещании в горсовете мэр Чернигова Владислав Атрошенко, поручил начальнику управления ЖКХ Ярославу Куцу, позаботиться о создании мобильного приложения, которое позволит...

Судьба «коммунистического» ресторана на Черниговщине

Последние 6 лет в Украине активно проводятся мероприятия по декоммунизации - переименовываются города, улицы, сносятся коммунистические памятники, связанные с Советским Союзом. Однако это не...