Каждый лид — это потенциальная продажа вашего товара или услуги. Чтобы конверсия заявок в продажу увеличивалась, важно быстро и грамотно их обрабатывать. Crm-система позволяет ускорить и упростить процесс приема и обработки лидов, а значит, увеличивает шансы получить довольного клиента и повторные продажи.
Собирая лиды в crm, вы формируете удобную систему управления запросами покупателей. Их можно обрабатывать в едином интерфейсе, без необходимости переключаться между разными приложениями и аккаунтами. Все процессы происходят в одном рабочем кабинете.
Плюсы внедрения Crm для отдела продаж
Хаотичная работа с клиентами в результате всегда приводит к падению продаж. Чтобы этого не случилось, используйте возможности современных Crm-систем. Вот их ключевые преимущества:
- сбор заявок со всех источников (в KeyCRM, например, они собираются с любых форм на сайтах, лендингах, маркетплейсах, IP-телефонии, а также мессенджеров и соцсетей, включая директ и комментарии Instagram);
- возможность настроить воронку продаж под особенности вашего бизнеса;
- назначение ответственного сотрудника на новые лиды;
- управление заявками по принципу канбана;
- создание заказа, просмотр информации по клиенту, планирование следующих контактов — все это выполняется в один клик.
Все эти функции экономят время, повышают продуктивность и избавляют от необходимости расширять штат новыми сотрудниками.
Как это работает на практике?
Давайте рассмотрим конкретный пример. У вас есть сервис по ремонту и обслуживанию техники. Без Crm, каждый раз, когда клиент звонит с просьбой о ремонте, менеджер тратит много времени на поиск информации о заказчике, технике и ее истории обслуживания. А вот если вы все фиксируете в crm, то все эти данные хранятся в единой централизованной системе.
Когда клиент обращается с запросом, можно легко найти его профиль и всю информацию о технике: когда она была приобретена, какие ремонты были выполнены в прошлом, и какие гарантийные обязательства действуют сегодня. Это позволяет быстро оценить проблему и предложить клиенту оптимальное решение.
Crm-система в разы сокращает вероятность ошибок в обработке заявок. Вы можете использовать шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы, чтобы убедиться, что каждый клиент получает одинаково качественное обслуживание. Также вы сможете отслеживать статусы заявок и обновлять информацию о них в режиме реального времени.